CODE
Planet

Цифровая трансформация вашего бизнеса

Разработка и внедрение CRM-систем для бизнеса

Эффективный способ автоматизации бизнеса и повышения продаж

Разработка CRM-систем

ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА И ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ

CRM – это программный комплекс для автоматизации взаимодействий с клиентами или партнерами. Правильно настроенная и отлаженная CRM-система должна быть у любой стабильной коммерческой компании и уж тем более у государственной или общественной организации, работающей с физическими или юридическими лицами. Во многих случаях более эффективно и выгодно будет заказать разработку CRM-системы, но иногда можно ограничиться ее бесплатной версией.

Главное преимущество внедрения системы CRM (от англ. Customer Relationship Management), которую может ощутить коммерческая компания в течение буквально нескольких месяцев после установки/настройки системы и обучения персонала – повышение объемов продаж.

Процент роста во многом зависит от специфики бизнеса и степени автоматизации бизнес-процессов, а также от того, как удалось автоматизировать коммуникацию персонала с клиентами либо партнерами. По усредненной оценке экспертов для средних и крупных компаний возможен рост в пределах от 15% до 35% и выше.

В каких же случаях возможен столь ощутимый рост, и почему достаточно затратный проект по разработке CRM-системы может дать более высокие результаты по сравнению с использованием универсальных CRM-программ открытого и условно-бесплатного типа?

 

CRM-системы

CRM-система

Что такое CRM-система?

CRM-СИСТЕМА

Разработка и внедрение CRM-системы наиболее востребована в ситуациях, когда происходит качественный скачок в ведении бизнеса и управлении компанией. То есть количество коммуникаций (продаж, сделок) в течение дня, а также количество бизнес-контактов (телефонных звонков, электронных писем, смс-сообщений), выполняемых менеджером в течение месяца, превышает порог, доступный оперативной памяти человека. В этом случае ресурс, тратящий персонал на ведение документации и сборку табличек в Excel, можно перенаправить на выполнение прямых обязанностей.

А на CRM-систему можно перевести следующие функции:

  • автоматизация выполнения заказов и заключение сделок с отслеживанием статуса по каждой конкретной позиции;
  • упрощение документооборота за счет автоматического формирования договоров, актов, счетов и накладных;
  • ведение единой базы клиентов с подробной информацией о каждом контакте и историей взаимодействий;
  • автоматизация коммуникаций с объединением всех каналов связи посредством одной программы – от голосовой телефонии и смс-сообщений до рассылок по электронной почте и общения в мессенджерах;
  • управление воронкой продаж с визуализацией бизнес-процесса по стадиям работы с партнерами – от первого контакта до заключения итогового соглашения или осуществления продаж;
  • построение индивидуальных бизнес-стратегий и маркетинговой политики по отношению к конкретным клиентам и заказчикам на основании финансовой или поведенческой аналитики;
  • долгосрочное планирование бизнес-коммуникаций и налаживание автоматического учета времени и стоимости предоставляемых услуг;
  • автоматическое управление персоналом с наглядной оценкой эффективности работы каждого из менеджеров на основе бизнес-аналитики и т.д.

Преимущества для бизнеса

Как разработка CRM-системы повышает прибыльность бизнеса

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ БИЗНЕСА

Любая CRM-система должна включать в себя несколько программных модулей, обеспечивающих автоматизацию управления компанией:

  • серверная база данных, которая может располагаться на собственном сервере компании или на облачном сервере компании-разработчика или поставщика услуг – это и есть основное хранилище данных CRM-системы с базой контактов, соглашений и документов;
  • программный интерфейс (фронтальная часть) CRM-системы – это модули, устанавливаемые на компьютеры или смартфоны менеджеров для доступа к базе данных (картам товаров, клиентов, документов и т.д.);
  • Операционная и аналитическая часть CRM-системы – это программные компоненты для формирования оперативных и аналитических отчетов, ведения статистики и т.д.

На практике менеджер, выполняющий продажу товара/услуги, совершает звонок с коммерческим предложением или отправляющий документ по электронной почте может все это делать с помощью CRM-системы. Данные о партнере или клиенте вводятся в систему единовременно, и, например, заказчик просто поинтересовался по телефону товаром или услугой, получит статус «Первый звонок», а клиент, оставивший заявку с перечнем нужных позиций на сайте, попадет в категорию «Формирование заказа ».

На следующий день, даже если работавший с клиентами менеджер не сможет вернуться к исполнению обязанностей, бизнес-процессы не остановятся. CRM-система сама напомнит человеку, кому нужно перезвонить или отправить по электронной почте коммерческое предложение, кому нужно подготовить документы для оплаты товара, а кто ждет отгрузки и доставки уже оплаченных позиций. Одновременно программа в удобном виде предоставит руководителю статистику продаж того или иного товара, отчет о работе менеджера или анализе поведения клиента.

В результате собственник бизнеса может не бояться, что:

  • менеджер забудет связаться с партнером или клиентом;
  • поток кадров замедлит развитие бизнеса;
  • ценный сотрудник уволится и заберет свою базу контактов;
  • снижение/повышение эффективности продаж или работы сотрудника останется незамеченным.

Кроме того, разработка и внедрение CRM системы позволяет отказаться от неоправданного увеличения штата. Свободные средства в этом случае будут ориентированы сначала на развитие бизнеса.

 

CRM-системы

Нужна услуга?
popup-спасибо за заявку
Закажите прямо сейчас!
Заполните форму заявки

Что выбрать?

CRM-система для малого и крупного бизнеса: коробочная версия или разработка CRM «с нуля»

ЧТО ВЫБРАТЬ?

Задумываясь о разработке и внедрении CRM-системы, обычно сравнивают следующие варианты:

  • использование CRM-системы, распространяющейся по принципам Open Source (программное обеспечение с открытым исходным кодом);
  • использование универсальной версии коробочной CRM-системы – коммерческой программы с ограниченным функционалом и набором лицензий, позволяющих использовать ее на нескольких компьютерах или смартфонах;
  • разработка CRM-системы под нужды конкретной компании с учетом всех потребностей и всей специфики бизнеса организации.

 

Выбор в большинстве случаев производят в зависимости от бюджета и размера коммерческой структуры или госпредприятия. Следует понимать, что функциональность и структура CRM-систем коробочного типа ориентирована на усредненные потребности.

  • Бесплатные CRM-системы чаще всего появляются в свете после того, как крупная компания разработала CRM-систему для собственных нужд и открыла свою программу мира. Поэтому такие решения актуальны в первую очередь для компаний, бизнес-модели которых несложны или напоминают бизнес-модель исходной организации. Этот вариант лучше всего подойдет для начинающих компаний, заинтересованных в первую очередь в обработке лидов (привлечении потенциальных клиентов).

При этом усовершенствование использования бесплатной CRM-системы требует привлечения программистов.

  • Коробочные CRM-системы считаются бюджетным вариантом (по сравнению с разработкой CRM), наиболее подходящим для малого и среднего бизнеса, заинтересованного в определенной автоматизации бизнес-процессов. Следует понимать только, что использование коробочных версий программ часто подразумевает необходимость оплаты за поддержку, настройку и усовершенствование системы. Платить придется и за увеличение количества лицензий, и за усовершенствование функционала, и за обучение персонала. Как и в случае с бесплатными CRM-системами, структура универсальных коробочных версий программ не всегда отвечает потребностям конкретной организации. Оплата за коробочную версию может взиматься в виде одноразовой бессрочной лицензии на программу без дополнительной поддержки, подписки (временной лицензии) на определенный срок с возможностью различных индивидуальных услуг (доработка, консультация и т.д.), лицензии на копию программы с возможностью ее настройки и изменения.
  • Разработка CRM-системы подразумевает полную автоматизацию бизнес-процессов под нужды конкретной организации. Этот вариант более востребован средним и крупным бизнесом, который считает, что выгоднее сделать систему под себя и получить более высокий рост продаж, чем ограничиваться гарантированными затратами на коробочную версию с не столь высоким ростом.

ЦЕНА CRM-СИСТЕМЫ

От чего зависит стоимость разработки CRM-системы

ЦЕНА CRM-СИСТЕМЫ

Как и в случае с разработкой другого программного обеспечения стоимость разработки CRM-системы определяется человеко-часами (трудозатратами), необходимыми для реализации данной задачи. Условно, задачи разработки и внедрения CRM-системы можно разделить на следующие этапы:

  • начальный анализ бизнес-процессов организации и построение автоматизированных стратегий;
  • составление подробного технического задания;
  • непосредственная разработка CRM-системы (создание архитектуры, дизайна, написание программного кода, отладка, тестирование, документирование и т.д.);
  • установка CRM-системы на сервере с установкой соответствующих программ и баз данных;
  • внедрение CRM-системы с инсталляцией конечных программ на компьютеры и смартфоны пользователей с обучением персонала;
  • аудит и техподдержка готового продукта.

Время, необходимое для разработки CRM-системы продвинутого уровня – около 1000 часов.

 

CRM-системы

Почему Code Planet

Почему стоит заказать разработку CRM системы именно у нас?

Почему Code Planet

В портфеле наших проектов уже реализованы CRM-системы начального и продвинутого уровня, выполненные для потребностей заказчиков из разных отраслей (туристическая компания, сервис такси, управление рестораном, управляющая компания в сфере ЖКХ и др.).

Одно из решений – коробочная CRM-система для застройщиков «Новострой» – оптимизирует бронирование и покупку недвижимости в Интернете. В данном случае был реализован простой сервис выбора недвижимости (жилье, паркинг, коммерческая недвижимость) на сайте застройщика с автоматизацией работы отдела продаж.

CRM-система «Новострой» позволяет вести онлайн базу недвижимости, клиентов, документации, а также агентств недвижимости и менеджеров по продажам. Без дополнительной синхронизации данных вся необходимая пользователю (клиенту, менеджеру, руководителю) информация воспроизводится в интернете и мобильных устройствах в реальном времени.

Срок реализации проекта составил 74 дня, а система была использована для нужд ЖК Club Marine в Одессе.

Направления

Разрабатываем приложение для таких отраслей

НАПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСА

CRM-системы

ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Mobile apps

ДЛЯ РИЕЛТОРОВ И АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ

Mobile apps

CRM ДЛЯ АВТОСЕРВИСА

Mobile apps

ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Mobile apps

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

CRM-системы

ДЛЯ ФИТНЕС КЛУБОВ

CRM-системы

ДЛЯ ТУРАГЕНСТВ И ТУРОПЕРАТОРОВ

CRM-системы

ДЛЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ

Mobile apps

ДЛЯ CALL ЦЕНТРА

Mobile apps

ДЛЯ АРЕНДЫ ПОМЕЩЕНИЙ

Mobile apps

ДЛЯ ЛОГИСТИКИ

Mobile apps

ДЛЯ КЛИНИК И МЕДЦЕНТРОВ

Mobile apps

ДЛЯ ГОСТИНИЦ

Mobile apps

ДЛЯ БАНКОВ

Mobile apps

ДЛЯ РЕСТОРАНОВ И КАФЕ

Mobile apps

CRM-СИСТЕМА НА PYTHON

Mobile apps

CRM-СИСТЕМА НА JAVA

Mobile apps

ВВЕДЕНИЕ BLOCKCHAIN ​​В CRM-СИСТЕМЫ

Mobile apps

РАЗРАБОТКА CRM-СИСТЕМ С BLOCKCHAIN

CRM-системы

ТС НА РАЗРАБОТКУ CRM-СИСТЕМЫ

CRM-системы

ПРОЕКТИРОВАНИЕ CRM

Mobile apps

ДЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

Mobile apps

ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ

Mobile apps

ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ И ФИНАНСОВОГО УЧЕТА

CRM-системы

ДЛЯ IT-КОМПАНИИ

CRM-системы

ДЛЯ АГРОКОМПЛЕКСА

Mobile apps

ДЛЯ ДРОПШИПИНГА

CRM-системы

ДЛЯ ВЕДЕНИЯ SEO

Mobile apps

ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА

CRM-системы

ДЛЯ КЛИНИКИ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ

Mobile apps

ДЛЯ БАРБЕРШОПА

Mobile apps

ДЛЯ ТАКСИ

Mobile apps

ДЛЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Mobile apps

ДЛЯ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

Mobile apps

ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСА

CRM-системы

CRM НА PHP

CRM-системы

ДЛЯ СКЛАДА

Mobile apps

ДЛЯ МОРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

CRM-системы

КАК РАЗРАБОТАТЬ CRM СИСТЕМУ С НУЛЯ

Mobile apps

СЕРВИСА ДЛЯ ПЕРЕДЕРЖКИ ЖИВОТНЫХ

Mobile apps

КАК ПЕРЕЙТИ С 1С НА СВОЮ CRM

CRM-системы

КАК ПЕРЕЙТИ С 1С НА ДРУГУЮ СИСТЕМУ

Mobile apps

ДЛЯ МИКРОФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

СВЯЖИТЕСЬ С ЭКСПЕРТАМИ
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ООО "ВЕЕРАТ ГРУПП"

ИНН 7714464829

ОГРН 1207700369733

Телефон:

E-mail:

Адрес:

Москва, Ходынский бульвар 2, офис 232

Сообщество Вконтакте:

Заказать услугу
Заявка на консультацию
Спасибо за заявку!
popup-спасибо за заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заполните форму
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!