■
E-commerce
Разработка интернет магазина для любой сферы под ключ
E-COMMERCE
Электронная торговля с появлением альтернативных способов доставки товаров выходит на первый план, постепенно обгоняя традиционную по оборотам. Купить онлайн можно практически все от продуктов питания с доставкой к недвижимости. На фоне высокой конкуренции растет спрос на оригинальные сайты интернет-магазинов , способные привлечь, удержать и вернуть покупателя. Code Planet удовлетворяет этот спрос.
Уникальный интернет-магазин привлекает внимание и удерживает потребителя. Грамотный подход к поисковой оптимизации поднимает его на верхние строчки выдачи поисковых систем. Современный адаптивный дизайн и уникальное, полезное наполнение делают ваш ИМ интересным для пользователей. Всё это в комплексе с разработкой под конкретные задачи предлагает компания Code Planet. Разработка интернет-магазина – это сложный процесс, включающий множество шагов:
- определение портрета потребителя, целевой аудитории, целей бизнеса;
- сбор семантического ядра и разработка SEO-оптимизированной структуры сайта;
- разработка макета и дизайна интернет-магазина – в интернет магазине все должно быть на своих местах, интуитивно понятно и адаптировано под браузеры и мобильные устройства;
- frontend разработка (видимая пользователю часть сайта);
- разработка программной части – backend;
- наполнение и SEO-оптимизация интернет-магазина для лучшего продвижения;
- техническая поддержка по окончании проекта – обновление, доработка, оптимизация новых страниц и т.д.
- продвижение интернет-магазина: раскрутка сайта, реклама, лидогенерация и т.д.
■
ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ
Обеспечение высокой конверсии
ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ
Сделать сайт с высокой посещаемостью можно, раскручив его по самым частотным запросам. Но сайт, не отвечающий требованиям пользователя, он покинет через несколько секунд – конверсия такого сайта будет очень низкой, что приведет к его падению в выдаче. Конверсия – это отношение количества посетителей интернет-магазина, которые сделали полезные для владельца действия – переходили на другие страницы, добавляли товар в корзину, заказывали обратный звонок – к общему количеству посетителей.
В идеале, конечно, целевое действие – это заказ. Мы стараемся, чтобы ваш интернет магазин провел потенциального покупателя по всей воронке продаж от показа рекламы или результата в выдаче к покупке, и сделал его постоянным клиентом.
Code Planet акцентирует внимание на создании интернет-магазинов с высокой конверсией.
■
ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ
SEO-оптимизированная внутренняя структура сайта
ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ
Грамотное SEO или поисковая оптимизация – это основа всей коммерческой составляющей интернет-магазина. Почти все страницы будущего интернет-магазина отображаются в поисковом издании, и все они связаны между собой системой внутренних ссылок. Разработка продуманной внутренней структуры и оптимизация каждой категории и страницы под конкретные запросы улучшит восприятие сайта как поисковиками, так и, что еще более важно, пользователями. Для этого сайта должна быть свойственна внутренняя логика и продуманный функционал. Чаще всего при создании интернет-магазина программируют следующие типы SEO-страниц:
- категории и карты товаров;
- информационные страницы – они должны отвечать на типовые вопросы по вашей тематике;
- производители с описанием особенностей и предпочтений каждого;
- полезные статьи;
- страницы-фильтры.
Структура интернет-магазина может быть вертикальной, горизонтальной или смешанной.
Вертикальная есть разветвленное дерево, в котором пользователь переходит по цепочке каталог – категория – категория – товар. Для такой структуры мы предлагаем систему ранжирования товаров и поиск по каталогу.
Горизонтальная структура предполагает наличие тегов SEO-страниц, содержащих подборки товаров, объединенных по разным признакам. Такие страницы формируются с помощью фильтров каталога, например, по признаку «двуспальной кровати».
Обычно применяется смешанная структура как наиболее удобная для навигации и дает широкие возможности для поисковой внутренней оптимизации и перелинковки. Очень важно, чтобы любая страница сайта была доступна на расстоянии трех, максимум четырех щелчков от главной.
■
Важные аспекты разработки
Анализ запросов и создание семантического ядра
ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ
Прежде чем приступать к созданию уникальной структуры для вашего интернет магазина, мы внимательно изучаем направление бизнеса, старый вариант сайта (если есть), а также лучшие примеры подобных сайтов. Далее – собираем запросы, с которыми ассоциируются ваши товары и анализируем по этим запросам схожие сайты в ТОП поисковой выдачи. После чего производим парсинг всех запросов и их очищение от неподходящих.
На основе этой информации создаем семантическое ядро . Это группа слов и словосочетаний, наиболее полно описывающая все, что пользователь может найти у вас. Таких слов может быть несколько сотен или тысяч, и от грамотного распределения (кластеризации) их по разным посадочным страницам напрямую зависит продвижение сайта.
■
Важные аспекты разработки
Создание мокапа (прототипа) сайта
ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ
Мокапы – это образы, по которым будущий владелец сможет увидеть, как сайт будет выглядеть в готовом виде. Выглядит мокап как примерный чертеж всех основных шаблонов страниц сайта. Внести изменения в мокап гораздо проще, чем в готовый дизайн.
С ним легко экспериментировать на любом этапе, внося нужные вам в качестве заказчика правки. На этапе разработки мокап в интернет-магазине закладывают всю будущую логику работы и маркетинговые «фишки» будущего сайта. Это своего рода «графическая техническая задача»
■
Важные аспекты разработки
Дизайн и адаптивная верстка
ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ
Дизайн создается только после подробного обсуждения. Разрабатываем дизайн исходя из тематики интернет-магазина и учитываем корпоративный стиль. Сюда же входит адаптивная верстка, то есть автоматическая подстройка всех страниц сайта под любые разрешения экрана, операционные сети и браузеры.
Особенно это важно для смартфонов, так как интернет-трафик с мобильных устройств уже уверенно превышает трафик с компьютеров. Грамотно адаптированный сайт получает преимущества в выдаче при поиске с мобильных устройств.
■
Важные аспекты разработки
Подбор подходящей CMS – системы управления контентом
ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ
Это главный инструмент администратора сайта, а мы стараемся предложить только самые удобные инструменты. Хорошая CMS:
- поддерживает PHP, MySQL;
- поддерживает неограниченное количество категорий и товаров;
- имеет встроенное многоязычие и многовалютность;
- поддерживает все современные браузеры;
- позволяет расширять функционал за счет разных модулей и дополнений;
- не тормозит сайт;
- позволяет получить статистику по заказам и товарам;
- дает возможность регистрации покупателей (личный кабинет);
- позволяет легко производить резервные копии;
- обеспечивает простую навигацию и поиск, просмотр истории заказов покупателем;
- поддерживает SSL-сертификаты;
- предоставляет разные методы оплаты и т.д.
Компания Code Planet предлагает современные решения на самописных CMS на базе фреймворков Yii2 и Laravel, а также на готовых CMS (WordPress+WooComerce), OpenCart, Bitrix и других. Конкретную CMS лучше подбирать исходя из ваших требований.
■
Важные аспекты разработки
Наполнение сайта
ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ
В компании Code Planet вы можете заказать не только сайт интернет-магазина, но и контент для его наполнения, включая:
- SEO-оптимизированные тексты для описания товарных категорий и товаров, информационных страниц и др.;
- полезные статьи для блога или информационного раздела;
- медиа-контент: промо-ролики, видеообзоры продукции, фотографии товаров (предметная съемка).
■
Интернет-магазин от Code Planet
Создать свой интернет-магазин
Интернет-магазин от Code Planet
Создать свой интернет магазин с компанией Code Planet совсем несложно. Вы сможете сами определить все значимые для вас позиций, стоимость которых определит цену проекта в целом, например:
- мультифункциональный каталог;
- морфологический поиск;
- статистика;
- возможность воспроизведения видео на любой странице;
- оформление заказа на единственной странице;
- стикеры для акций, скидок, хитов продаж;
- карта сайта;
- учебные материалы для администратора;
- схожие предложения;
- голосование, отзывы и рейтинги от покупателей;
- бонусные предложения;
- сохранение списка желаний клиента;
- загрузка прайс-листов из Excel;
- связь с 1С;
- многое другое – полный перечень лучше обсуждать для конкретного проекта.
Чтобы сделать уникальный интернет магазин , который попадет на первые страницы выдачи даже на высококонкурентном рынке, нам потребуется от трех до шести месяцев и ваше содействие. Кстати, для того чтобы вам проще было использовать все «фишки» сайта полноценно, в процессе мы записываем для вас видеоинструкцию.
Обращайтесь к нам сегодня – создадим и увеличим поток клиентов для вашего бизнеса вместе!
■
Специализации
Для кого создаем интернет-магазины
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
ПРОДУКТОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ОДЕЖДЫ И АКСЕССУАРОВ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КОСМЕТИКИ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ИГР И ЦИФРОВЫХ ТОВАРОВ
ОПТОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СТРОЙМАТЕРИАЛОВ
ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОИСК ДЛЯ ИМ
ВЫСОКОЗАГРУЖЕННЫЕ ИМ
РАЗРАБОТКА ТС ДЛЯ ИМ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИМ
ПАРСЕРЫ ТОВАРОВ ДЛЯ ИМ
ТЕЛЕГРАММ-БОТ ДЛЯ ИМ
РАЗРАБОТКА CRM ДЛЯ ИМ
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ИМ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН + КАССА
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МЕБЕЛИ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТЕЛЕФОНОВ
ЮВЕЛИРНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШИН
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НА PYTHON
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НА LARAVEL
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НА YII2
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН JAVA
■
Этапы разработки
Основные этапы создания веб-приложения
WEB-SYSTEM
Необходимость выявления целевой аудитории цифрового продукта, понимания его функциональности и проверки наличия конкурентов.
Требования к разработке веб-приложений должны быть оформлены документально.
Ключевой этап позволяет продумать и визуализировать всю логику работы цифрового продукта.
Имеет в виду прорисовка графических решений, максимально полно и удобно соответствующие функциональности веб-приложения.
Это реализация дизайна интерфейса на разных устройствах.
Это основной этап разработки веб-приложений.
Обязательно производится не только на этапе финального релиза, но и в процессе разработки.
Подразумевает размещение веб-приложения на сервере заказчика с последующим обслуживанием ресурса.
В случае необходимости любое веб-приложение может обрастать новыми функциями и интегрироваться в посторонние системы